Размер шрифта: A A A Изображения Выключить Включить Цвет сайта Ц Ц Ц Х
Суббота, 21.04.2018, 00.30.45
Приветствую Вас Гость | RSS

Ступени математики

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Test category » Проектно-исследовательская деятельность в изучении математики » Проекты на уроках математики (Организация проектной деятельности на уроках математики)
Проекты на уроках математики
ЛюдмилаДата: Пятница, 07.03.2014, 14.43.04 | Сообщение # 1
Рядовой
Группа: Администраторы
Сообщений: 18
Награды: 1
Репутация: 5
В основу типологизации проектов кладутся следующие признаки:доминирующая в проекте деятельность, предметно-содержательная область проекта,
характер координации проекта, характер контактов, количество участников
проекта, продолжительность проекта. Одна из возможных типологизаций проектов
строиться по следующим критериям:
1. «Доминирующая в проекте деятельность: исследовательская,
поисковая, творческая, ролевая, прикладная (практико-ориентированная),
ознакомительно-ориентировочная, пр. (исследовательский проект, игровой,
практико-ориентированный, творческий);
2. Предметно-содержательная область: моно проект (в рамках
одной области знания); межпредметный проект.
3. Характер координации проекта: непосредственный (жесткий,
гибкий), скрытый (неявный, имитирующий участника проекта, характерно для
телекоммуникационных проектов).
4. Характер контактов (среди участников одной школы, класса,
города, региона, страны, разных стран мира).
5. Количество участников проекта.
6. Продолжительность проекта».

 
Аleks71Дата: Понедельник, 05.12.2016, 00.22.57 | Сообщение # 2
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Награды: 0
Репутация: 0
Всё верно. Но проекты ещё бывают и различными по времени выполнения.
 
Форум » Test category » Проектно-исследовательская деятельность в изучении математики » Проекты на уроках математики (Организация проектной деятельности на уроках математики)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
Новый ответ
Имя:
Текст сообщения:
Опции сообщения:
Код безопасности:


Сайт учителя математики Фроловой Людмилы Александровны
© 2018