Размер шрифта: A A A Изображения Выключить Включить Цвет сайта Ц Ц Ц Х
Воскресенье, 18.02.2018, 09.15.55
Приветствую Вас Гость | RSS

Ступени математики

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 11
Форум » Test category » Смешанное обучение » Перевёрнутый класс » Смешанное обучение (Суть смешанного обучения)
Смешанное обучение
ЛюдмилаДата: Среда, 26.07.2017, 14.32.13 | Сообщение # 1
Рядовой
Группа: Администраторы
Сообщений: 18
Награды: 1
Репутация: 5
Уважаемые коллеги!Приглашаю к обсуждению вопросов по проблеме реализации проекта "Смешанное обучение" Смешанное обучение, или blended learning, – современная образовательная технология, в основе которой лежит концепция объединения технологий «классно-урочной системы» и технологий электронного обучения, базирующегося на новых дидактических возможностях, предоставляемых ИКТ и современными учебными средствами.
Что такое смешанное обучение? И какая доля образовательного процесса должна происходить в цифровом виде, чтобы обучение было «смешанным»? Эти вопросы регулярно возникают при упоминании новой для школ образовательной системы. Однако, надо признать, что смешанное обучение — это «суп из топора». Почему? И где топор?
Прикрепления: 6456971.png(94Kb) · 9009464.png(49Kb)
 
Форум » Test category » Смешанное обучение » Перевёрнутый класс » Смешанное обучение (Суть смешанного обучения)
Страница 1 из 11
Поиск:
Новый ответ
Имя:
Текст сообщения:
Опции сообщения:
Код безопасности:


Сайт учителя математики Фроловой Людмилы Александровны
© 2018