Размер шрифта: A A A Изображения Выключить Включить Цвет сайта Ц Ц Ц Х
Вторник, 23.10.2018, 03.04.50
Приветствую Вас Гость | RSS

Ступени математики

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Test category » Смешанное обучение » Перевёрнутый класс » Смешанное обучение (Суть смешанного обучения)
Смешанное обучение
ЛюдмилаДата: Среда, 26.07.2017, 14.32.54 | Сообщение # 1
Рядовой
Группа: Администраторы
Сообщений: 17
Награды: 1
Репутация: 5
Уважаемые коллеги!Приглашаю к обсуждению вопросов по проблеме реализации проекта "Смешанное обучение" 
Смешанное обучение, или blended learning, – современная образовательная технология, в основе которой лежит концепция объединения технологий «классно-урочной системы» и технологий электронного обучения, базирующегося на новых дидактических возможностях, предоставляемых ИКТ и современными учебными средствами.
Что такое смешанное обучение? И какая доля образовательного процесса должна происходить в цифровом виде, чтобы обучение было «смешанным»? Эти вопросы регулярно возникают при упоминании новой для школ образовательной системы. Однако, надо признать, что смешанное обучение — это «суп из топора». Почему? И где топор?


Прикрепления: 2973666.png(94.5 Kb) · 7113308.png(49.4 Kb)
 
ЛюдмилаДата: Среда, 26.07.2017, 14.36.34 | Сообщение # 2
Рядовой
Группа: Администраторы
Сообщений: 17
Награды: 1
Репутация: 5
Смешанное обучение (blended learning) — это образовательная технология, совмещающая обучение с участием учителя (лицом к лицу) с онлайн-обучением, предполагающая элементы самостоятельного контроля учеником пути, времени, места и темпа обучения, а также интеграцию опыта обучения с учителем и онлайн. 
Прикрепления: 3829320.png(116.7 Kb)
 
ЛюдмилаДата: Среда, 26.07.2017, 14.38.31 | Сообщение # 3
Рядовой
Группа: Администраторы
Сообщений: 17
Награды: 1
Репутация: 5
Основная идея смешанного обучения не в том, что часть учёбы происходит онлайн, а в том, что у учащегося появляется возможность (и обязанность) САМОМУ контролировать свои темп, время и место обучения. Суть в том, что у ребенка появляется возможность САМОМУ решать, КАК, КОГДА, ГДЕ и с КАКОЙ СКОРОСТЬЮ учиться. Всё это встроено в определение смешанного обучения. И даже если полностью реализовать процесс обучения через IT-технологии, но убрать этот компонент (возможность ребёнка выбирать путь, время, место и темп), мы получим прекрасное использование технологий, но на выходе система образования сформирует человека, неспособного к принятию решений, осознанному выбору и творчеству.
Поэтому вопрос не в глубине проникновения технологий, а в том, развивает ли система образования способность ребенка к саморегуляции. Делает ли она из него человека, способного принимать решения и отвечать за них. И с этими задачами справляется смешанное обучение, отвечающее высоким стандартам.
 
Форум » Test category » Смешанное обучение » Перевёрнутый класс » Смешанное обучение (Суть смешанного обучения)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
Новый ответ
Имя:
Текст сообщения:
Все смайлы
Опции сообщения:
Код безопасности:


Сайт учителя математики Фроловой Людмилы Александровны
© 2018