УРОК-ИССЛЕДОВАНИЕ ПО ТЕМЕ: «ВОЗВЕДЕНИЕ В КВАДРАТ СУММЫ И РАЗНОСТИ ДВУХ ВЫРАЖЕНИЙ» Цель урока: Вывести формулы квадратов суммы и разности двух чисел. Сформировать умение учащихся практически применять эти формулы для упрощения выражений. Воспитывать активность, внимательность, самостоятельность. Развивать математическую речь, память, интерес к математике, умение логически рассуждать. Ход урока. Введение. «Ещё в глубокой древности было подмечено, что некоторые многочлены можно умножать короче, быстрее, чем остальные. Так появились формулы сокращённого умножения. Их несколько. Сегодня вам предстоит сыграть роль исследователей и «открыть» две из этих формул». |
Тема: «Разложение разности квадратов на множители».
Основные цели: 1) сформировать способность к разложению разности квадратов на множители; 2) сформировать способность к применению формулы разности квадратов при разложении на множители многочлена; для рационального нахождения значения выражения; 3) повторить и закрепить основное свойство дроби при сокращении дробей. |
Тема: «Признаки параллельных прямых» Цель: 10 проверить знания учащихся по тема параллельные прямые»; знакомство с работой фондовой биржи; -развитие у учащихся интеллектуальных возможностей, сознательного отношения к предмету своей деятельности, чувства свободы творчества.
|
Презентация к теме "Положительные и отрицательные числа" |
Цель: Образовательная: Ввести правила умножения и деления отрицательных чисел, чисел с разными знаками, научить применять эти правила при выполнении упражнений; Развивающая: Развивать логическое мышление учащихся; Воспитательная: Воспитывать Тип урока: Урок объяснения нового материала. Технические средства оборудования: мультимедио, компьютер, доска, Литература:1). Виленкин Н. Я., Жохов В.И., Чесноков А.С., Шварцбург С. И.//Учебник «Математика 6 класс» // Москва «Русское слово», 1997 г. 2) Энциклопедия для детей. Математика.// «Издательский центр «Аванта+», 1998 г.// 3) Аверьянов Д. И., Алтынов П. И…..//Большой справочник «математика для школьников и поступающих в ВУЗы»// Москва. Дрофа, 2002 г. 4) «Математика в школе», сборник нормативных документов. //Москва «Просвещение», 1988 г. |
Найти закономерность |
Цели: * вырабатывать у учащихся умения и навыки в решении упражнений с десятичными дробями; *развивать внимание, зрительную память, логическое и образное мышление, активность учащихся на уроках; * повторить с учащимися русские народные сказки; * прививать интерес и любовь к предмету. Тип урока: Обобщение и закрепление пройденного материала. Оборудование: картина с дремучим лесом, речкой, избушкой на курьих ножках, царством кощеевым, выполненная детьми и учителем. Зелёные кружочки, красные флажочки, синие треугольники. |
Презентация к теме "Угол. Измерение углов". 5 класс |
Тема: Действия с десятичными дробями. Цель: 1) закрепить навыки решения действий с десятичными дробями, их корректировка, повторить действия с натуральными числами; 2) развить у учащихся интеллектуальных возможностей сознательного отношения к предмету своей деятельности; 3) воспитывать чувство коллективизма, чувство сопереживания, взаимовыручку. Оборудование: 1) игровое поле с названием конкурсов (конкурсы охватывают различные области знаний; 2) карточки; 3) знаки «x» и «0». |
Анализ уроков |