Размер шрифта: A A A Изображения Выключить Включить Цвет сайта Ц Ц Ц Х
Четверг, 13.12.2018, 17.10.21
Приветствую Вас Гость | RSS

Ступени математики

Меню сайта
Категории раздела
Мои файлы [17]
ОГЭ [6]
прототипы ОГЭ, материалы для подготовки к ОГЭ
ЕГЭ [2]
прототипы ЕГЭ, материалы для подготовки к ЕГЭ
Открытые уроки [0]
Мои открытые уроки
Памятки [0]
Памятки для уроков
Нормативные документы [0]

Каталог файлов

Главная » Файлы » Мои файлы

В категории материалов: 17
Показано материалов: 1-10
Страницы: 1 2 »

Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Загрузкам · Просмотрам

 Цель урока: Создавать условия для совершенствования знаний учащихся по теме "Проценты", для формирования у них умений проводить исследования, обрабатывать результаты и делать выводы. З

Мои файлы | Просмотров: 416 | Загрузок: 150 | Добавил: Людмила | Дата: 12.02.2017 | Комментарии (0)

8. Цель  урока: Создавать условия для совершенствования знаний учащихся для формирования у них умений проводить исследования, обрабатывать результаты и делать выводы.

9. Задачи:

- предметная:  изучить новые понятия: «корень уравнения»,  «решение  уравнения», «равносильные  уравнения», ;

уметь находить корни уравнения;  углубить и расширить свои представления о количестве корней уравнения, сделать подбор уравнений из заданий ОГЭ;

-метопредметная: Регулятивные: видеть математическую задачу на нахождение корней уравнения; получать  возможность принимать выдвинутую гипотезу, соглашаться или не соглашаться с ней.

Познавательные: использовать поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий с использованием ЭОР.

Коммуникативные: договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности, в том числе в ситуации столкновения интересов.

- личностная: проявлять положительное отношение к урокам алгебры, широкий интерес к новому учебному материалу, способам решения новых учебных задач,

доброжелательное отношение к сверстникам; уметь слушать и вступать в диалог, участвовать в коллективном обсуждении задач; проявлять инициативу,

находчивость, активность; контролировать процесс и результат обучения.

10. Тип урока     Урок-проект

11. Формы организации работы: фронтальная, парная, индивидуальная

12. Оборудование: мультимедийный  проектор, презентация, компьютер, экран, карты-опоры, сделанные обучающимися

 

Мои файлы | Просмотров: 493 | Загрузок: 171 | Добавил: Людмила | Дата: 27.11.2016 | Комментарии (0)

Итоговый тест за курс 8 класса

Установить истинность или ложность предложенных утверждений:

1. Параллелограмм, у которого все стороны равны, называется ромбом.

Мои файлы | Просмотров: 427 | Загрузок: 197 | Добавил: Людмила | Дата: 25.11.2016 | Комментарии (0)

Памятка. Виды треугольников

Мои файлы | Просмотров: 424 | Загрузок: 208 | Добавил: Людмила | Дата: 25.11.2016 | Комментарии (0)

Урок обобщения и применения знаний по теме:

«Треугольники».

Цели:

Обучающие:

  • обобщить и систематизировать материал по данной теме, применять его для практических задач;
  • закрепление знаний формулирований и доказательств признаков равенства треугольников;
  • выработка навыков решения задач с использованием признаков равенства треугольников;
  • научить обобщать знания, осмысливать материал, делать выводы по материалу обязательного уровня;
  • развитие аккуратности при геометрических построениях.

Развивающие:

  • провести диагностику усвоения системы знаний и умений, и ее применения для выполнения практических заданий стандартного уровня с переходом на более высокий уровень;
  • развитие познавательного процесса, памяти, воображения, мышления, внимания, наблюдательности, сообразительности.

Воспитательные:

  • показать межпредметную связь математики с другими дисциплинами;
  • содействовать рациональной организации труда;
  • введением игровой ситуации создать положительную эмоциональную обстановку;
  • выработать самооценку в выборе пути; критерии оценки своей работы и работы товарища;
  • повысить интерес учащихся к нестандартным задачам.
  • формирование у учащихся положительной мотивации к обучению.
Мои файлы | Просмотров: 523 | Загрузок: 246 | Добавил: Людмила | Дата: 25.11.2016 | Комментарии (0)

 УРОК-ИССЛЕДОВАНИЕ ПО ТЕМЕ: «ВОЗВЕДЕНИЕ В КВАДРАТ СУММЫ И РАЗНОСТИ ДВУХ ВЫРАЖЕНИЙ»

Цель  урока: Вывести формулы квадратов суммы и разности двух чисел.

Сформировать умение учащихся практически применять эти формулы для упрощения выражений.

Воспитывать активность, внимательность, самостоятельность.

Развивать математическую речь, память, интерес к математике, умение логически рассуждать.

Ход  урока.

Введение.

«Ещё в глубокой древности было подмечено, что некоторые многочлены можно умножать короче, быстрее, чем остальные. Так появились формулы сокращённого умножения. Их несколько. Сегодня  вам предстоит сыграть роль исследователей и «открыть» две из этих формул».

Мои файлы | Просмотров: 510 | Загрузок: 180 | Добавил: Людмила | Дата: 25.11.2016 | Комментарии (0)

Тема: «Разложение разности квадратов на множители».

 

Основные цели:

1) сформировать способность к разложению разности квадратов на множители;

2) сформировать способность к применению формулы разности квадратов при разложении на множители многочлена; для рационального нахождения значения выражения;

3) повторить и закрепить основное свойство дроби при сокращении дробей.

Мои файлы | Просмотров: 434 | Загрузок: 185 | Добавил: Людмила | Дата: 25.11.2016 | Комментарии (0)

Тема: «Признаки параллельных прямых»

Цель: 10 проверить знания учащихся по тема параллельные прямые»; знакомство с работой фондовой биржи;

-развитие у учащихся интеллектуальных возможностей, сознательного отношения к предмету своей деятельности, чувства свободы творчества.

 

Мои файлы | Просмотров: 301 | Загрузок: 190 | Добавил: Людмила | Дата: 25.11.2016 | Комментарии (0)

Презентация к теме "Положительные и отрицательные числа"

Мои файлы | Просмотров: 222 | Загрузок: 141 | Добавил: Людмила | Дата: 25.11.2016 | Комментарии (0)

Цель: Образовательная: Ввести правила умножения и деления отрицательных чисел, чисел с разными знаками, научить применять эти правила при выполнении упражнений;

Развивающая: Развивать логическое мышление учащихся;

Воспитательная: Воспитывать

Тип урока: Урок объяснения нового материала.

Технические средства оборудования: мультимедио, компьютер, доска,

  Литература:1). Виленкин Н. Я., Жохов В.И., Чесноков А.С., Шварцбург С. И.//Учебник «Математика  6 класс» // Москва «Русское слово», 1997 г.

2) Энциклопедия для детей. Математика.// «Издательский центр «Аванта+», 1998 г.//

3) Аверьянов Д. И., Алтынов П. И…..//Большой справочник  «математика для школьников и поступающих в ВУЗы»// Москва. Дрофа, 2002 г.

4) «Математика в школе», сборник нормативных документов. //Москва «Просвещение», 1988 г.

Мои файлы | Просмотров: 405 | Загрузок: 227 | Добавил: Людмила | Дата: 25.11.2016 | Комментарии (0)

1-10 11-17
Вход на сайт
Поиск
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 111
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Рейтинг@Mail.ru

Сайт учителя математики Фроловой Людмилы Александровны
© 2018