Цель урока: Создавать условия для совершенствования знаний учащихся по теме "Проценты", для формирования у них умений проводить исследования, обрабатывать результаты и делать выводы. З |
8. Цель урока: Создавать условия для совершенствования знаний учащихся для формирования у них умений проводить исследования, обрабатывать результаты и делать выводы. 9. Задачи: - предметная: изучить новые понятия: «корень уравнения», «решение уравнения», «равносильные уравнения», ; уметь находить корни уравнения; углубить и расширить свои представления о количестве корней уравнения, сделать подбор уравнений из заданий ОГЭ; -метопредметная: Регулятивные: видеть математическую задачу на нахождение корней уравнения; получать возможность принимать выдвинутую гипотезу, соглашаться или не соглашаться с ней. Познавательные: использовать поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий с использованием ЭОР. Коммуникативные: договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности, в том числе в ситуации столкновения интересов. - личностная: проявлять положительное отношение к урокам алгебры, широкий интерес к новому учебному материалу, способам решения новых учебных задач, доброжелательное отношение к сверстникам; уметь слушать и вступать в диалог, участвовать в коллективном обсуждении задач; проявлять инициативу, находчивость, активность; контролировать процесс и результат обучения. 10. Тип урока Урок-проект 11. Формы организации работы: фронтальная, парная, индивидуальная 12. Оборудование: мультимедийный проектор, презентация, компьютер, экран, карты-опоры, сделанные обучающимися
|
Итоговый тест за курс 8 класса Установить истинность или ложность предложенных утверждений: 1. Параллелограмм, у которого все стороны равны, называется ромбом. |
Памятка. Виды треугольников |
Урок обобщения и применения знаний по теме: «Треугольники». Цели: Обучающие:
Развивающие:
Воспитательные:
|
УРОК-ИССЛЕДОВАНИЕ ПО ТЕМЕ: «ВОЗВЕДЕНИЕ В КВАДРАТ СУММЫ И РАЗНОСТИ ДВУХ ВЫРАЖЕНИЙ» Цель урока: Вывести формулы квадратов суммы и разности двух чисел. Сформировать умение учащихся практически применять эти формулы для упрощения выражений. Воспитывать активность, внимательность, самостоятельность. Развивать математическую речь, память, интерес к математике, умение логически рассуждать. Ход урока. Введение. «Ещё в глубокой древности было подмечено, что некоторые многочлены можно умножать короче, быстрее, чем остальные. Так появились формулы сокращённого умножения. Их несколько. Сегодня вам предстоит сыграть роль исследователей и «открыть» две из этих формул». |
Тема: «Разложение разности квадратов на множители».
Основные цели: 1) сформировать способность к разложению разности квадратов на множители; 2) сформировать способность к применению формулы разности квадратов при разложении на множители многочлена; для рационального нахождения значения выражения; 3) повторить и закрепить основное свойство дроби при сокращении дробей. |
Тема: «Признаки параллельных прямых» Цель: 10 проверить знания учащихся по тема параллельные прямые»; знакомство с работой фондовой биржи; -развитие у учащихся интеллектуальных возможностей, сознательного отношения к предмету своей деятельности, чувства свободы творчества.
|
Презентация к теме "Положительные и отрицательные числа" |
Цель: Образовательная: Ввести правила умножения и деления отрицательных чисел, чисел с разными знаками, научить применять эти правила при выполнении упражнений; Развивающая: Развивать логическое мышление учащихся; Воспитательная: Воспитывать Тип урока: Урок объяснения нового материала. Технические средства оборудования: мультимедио, компьютер, доска, Литература:1). Виленкин Н. Я., Жохов В.И., Чесноков А.С., Шварцбург С. И.//Учебник «Математика 6 класс» // Москва «Русское слово», 1997 г. 2) Энциклопедия для детей. Математика.// «Издательский центр «Аванта+», 1998 г.// 3) Аверьянов Д. И., Алтынов П. И…..//Большой справочник «математика для школьников и поступающих в ВУЗы»// Москва. Дрофа, 2002 г. 4) «Математика в школе», сборник нормативных документов. //Москва «Просвещение», 1988 г. |