Размер шрифта: A A A Изображения Выключить Включить Цвет сайта Ц Ц Ц Х
Воскресенье, 23.09.2018, 16.53.55
Приветствую Вас Гость | RSS

Ступени математики

Меню сайта
Категории раздела
Мои файлы [17]
ОГЭ [6]
прототипы ОГЭ, материалы для подготовки к ОГЭ
ЕГЭ [2]
прототипы ЕГЭ, материалы для подготовки к ЕГЭ
Открытые уроки [0]
Мои открытые уроки
Памятки [0]
Памятки для уроков
Нормативные документы [0]

Каталог файлов

Главная » Файлы

Всего материалов в каталоге: 25
Показано материалов: 1-10
Страницы: 1 2 3 »

вариант 2

ОГЭ | Просмотров: 268 | Загрузок: 141 | Добавил: Людмила | Дата: 12.05.2017 | Комментарии (0)

вариант 1

ОГЭ | Просмотров: 172 | Загрузок: 100 | Добавил: Людмила | Дата: 12.05.2017 | Комментарии (0)

задание 11

ОГЭ | Просмотров: 183 | Загрузок: 99 | Добавил: Людмила | Дата: 07.04.2017 | Комментарии (0)

 Цель урока: Создавать условия для совершенствования знаний учащихся по теме "Проценты", для формирования у них умений проводить исследования, обрабатывать результаты и делать выводы. З

Мои файлы | Просмотров: 348 | Загрузок: 126 | Добавил: Людмила | Дата: 12.02.2017 | Комментарии (0)

8. Цель  урока: Создавать условия для совершенствования знаний учащихся для формирования у них умений проводить исследования, обрабатывать результаты и делать выводы.

9. Задачи:

- предметная:  изучить новые понятия: «корень уравнения»,  «решение  уравнения», «равносильные  уравнения», ;

уметь находить корни уравнения;  углубить и расширить свои представления о количестве корней уравнения, сделать подбор уравнений из заданий ОГЭ;

-метопредметная: Регулятивные: видеть математическую задачу на нахождение корней уравнения; получать  возможность принимать выдвинутую гипотезу, соглашаться или не соглашаться с ней.

Познавательные: использовать поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий с использованием ЭОР.

Коммуникативные: договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности, в том числе в ситуации столкновения интересов.

- личностная: проявлять положительное отношение к урокам алгебры, широкий интерес к новому учебному материалу, способам решения новых учебных задач,

доброжелательное отношение к сверстникам; уметь слушать и вступать в диалог, участвовать в коллективном обсуждении задач; проявлять инициативу,

находчивость, активность; контролировать процесс и результат обучения.

10. Тип урока     Урок-проект

11. Формы организации работы: фронтальная, парная, индивидуальная

12. Оборудование: мультимедийный  проектор, презентация, компьютер, экран, карты-опоры, сделанные обучающимися

 

Мои файлы | Просмотров: 440 | Загрузок: 150 | Добавил: Людмила | Дата: 27.11.2016 | Комментарии (0)

Индивидуальный образовательный маршрут. Группа В. 

ЕГЭ | Просмотров: 1568 | Загрузок: 734 | Добавил: Людмила | Дата: 27.11.2016 | Комментарии (0)

Индивидуальный образовательный маршрут. Группа А.

ЕГЭ | Просмотров: 367 | Загрузок: 238 | Добавил: Людмила | Дата: 27.11.2016 | Комментарии (0)

Итоговый тест за курс 8 класса

Установить истинность или ложность предложенных утверждений:

1. Параллелограмм, у которого все стороны равны, называется ромбом.

Мои файлы | Просмотров: 365 | Загрузок: 178 | Добавил: Людмила | Дата: 25.11.2016 | Комментарии (0)

Памятка. Виды треугольников

Мои файлы | Просмотров: 379 | Загрузок: 179 | Добавил: Людмила | Дата: 25.11.2016 | Комментарии (0)

Урок обобщения и применения знаний по теме:

«Треугольники».

Цели:

Обучающие:

  • обобщить и систематизировать материал по данной теме, применять его для практических задач;
  • закрепление знаний формулирований и доказательств признаков равенства треугольников;
  • выработка навыков решения задач с использованием признаков равенства треугольников;
  • научить обобщать знания, осмысливать материал, делать выводы по материалу обязательного уровня;
  • развитие аккуратности при геометрических построениях.

Развивающие:

  • провести диагностику усвоения системы знаний и умений, и ее применения для выполнения практических заданий стандартного уровня с переходом на более высокий уровень;
  • развитие познавательного процесса, памяти, воображения, мышления, внимания, наблюдательности, сообразительности.

Воспитательные:

  • показать межпредметную связь математики с другими дисциплинами;
  • содействовать рациональной организации труда;
  • введением игровой ситуации создать положительную эмоциональную обстановку;
  • выработать самооценку в выборе пути; критерии оценки своей работы и работы товарища;
  • повысить интерес учащихся к нестандартным задачам.
  • формирование у учащихся положительной мотивации к обучению.
Мои файлы | Просмотров: 430 | Загрузок: 216 | Добавил: Людмила | Дата: 25.11.2016 | Комментарии (0)

1-10 11-20 21-25
Вход на сайт
Поиск
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 108
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Рейтинг@Mail.ru

Сайт учителя математики Фроловой Людмилы Александровны
© 2018