Вторник, 16.07.2019, 04.34.07
Приветствую Вас Гость | RSS

СТУПЕНИ МАТЕМАТИКИ

Меню сайта
Категории раздела
Мои файлы [17]
ОГЭ [6]
прототипы ОГЭ, материалы для подготовки к ОГЭ
ЕГЭ [2]
прототипы ЕГЭ, материалы для подготовки к ЕГЭ
Открытые уроки [0]
Мои открытые уроки
Памятки [0]
Памятки для уроков
Нормативные документы [0]
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 131
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Каталог файлов

Всего материалов в каталоге: 25
Показано материалов: 1-10
Страницы: 1 2 3 »

вариант 2

ОГЭ | Просмотров: 424 | Загрузок: 213 | Добавил: Людмила | Дата: 12.05.2017 | Комментарии (0)

вариант 1

ОГЭ | Просмотров: 270 | Загрузок: 159 | Добавил: Людмила | Дата: 12.05.2017 | Комментарии (0)

задание 11

ОГЭ | Просмотров: 297 | Загрузок: 162 | Добавил: Людмила | Дата: 07.04.2017 | Комментарии (0)

 Цель урока: Создавать условия для совершенствования знаний учащихся по теме "Проценты", для формирования у них умений проводить исследования, обрабатывать результаты и делать выводы. З

Мои файлы | Просмотров: 534 | Загрузок: 191 | Добавил: Людмила | Дата: 12.02.2017 | Комментарии (0)

8. Цель  урока: Создавать условия для совершенствования знаний учащихся для формирования у них умений проводить исследования, обрабатывать результаты и делать выводы.

9. Задачи:

- предметная:  изучить новые понятия: «корень уравнения»,  «решение  уравнения», «равносильные  уравнения», ;

уметь находить корни уравнения;  углубить и расширить свои представления о количестве корней уравнения, сделать подбор уравнений из заданий ОГЭ;

-метопредметная: Регулятивные: видеть математическую задачу на нахождение корней уравнения; получать  возможность принимать выдвинутую гипотезу, соглашаться или не соглашаться с ней.

Познавательные: использовать поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий с использованием ЭОР.

Коммуникативные: договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности, в том числе в ситуации столкновения интересов.

- личностная: проявлять положительное отношение к урокам алгебры, широкий интерес к новому учебному материалу, способам решения новых учебных задач,

доброжелательное отношение к сверстникам; уметь слушать и вступать в диалог, участвовать в коллективном обсуждении задач; проявлять инициативу,

находчивость, активность; контролировать процесс и результат обучения.

10. Тип урока     Урок-проект

11. Формы организации работы: фронтальная, парная, индивидуальная

12. Оборудование: мультимедийный  проектор, презентация, компьютер, экран, карты-опоры, сделанные обучающимися

 

Мои файлы | Просмотров: 635 | Загрузок: 225 | Добавил: Людмила | Дата: 27.11.2016 | Комментарии (0)

Индивидуальный образовательный маршрут. Группа В. 

ЕГЭ | Просмотров: 2393 | Загрузок: 1113 | Добавил: Людмила | Дата: 27.11.2016 | Комментарии (0)

Индивидуальный образовательный маршрут. Группа А.

ЕГЭ | Просмотров: 586 | Загрузок: 381 | Добавил: Людмила | Дата: 27.11.2016 | Комментарии (0)

Итоговый тест за курс 8 класса

Установить истинность или ложность предложенных утверждений:

1. Параллелограмм, у которого все стороны равны, называется ромбом.

Мои файлы | Просмотров: 609 | Загрузок: 277 | Добавил: Людмила | Дата: 25.11.2016 | Комментарии (1)

Памятка. Виды треугольников

Мои файлы | Просмотров: 604 | Загрузок: 275 | Добавил: Людмила | Дата: 25.11.2016 | Комментарии (0)

Урок обобщения и применения знаний по теме:

«Треугольники».

Цели:

Обучающие:

  • обобщить и систематизировать материал по данной теме, применять его для практических задач;
  • закрепление знаний формулирований и доказательств признаков равенства треугольников;
  • выработка навыков решения задач с использованием признаков равенства треугольников;
  • научить обобщать знания, осмысливать материал, делать выводы по материалу обязательного уровня;
  • развитие аккуратности при геометрических построениях.

Развивающие:

  • провести диагностику усвоения системы знаний и умений, и ее применения для выполнения практических заданий стандартного уровня с переходом на более высокий уровень;
  • развитие познавательного процесса, памяти, воображения, мышления, внимания, наблюдательности, сообразительности.

Воспитательные:

  • показать межпредметную связь математики с другими дисциплинами;
  • содействовать рациональной организации труда;
  • введением игровой ситуации создать положительную эмоциональную обстановку;
  • выработать самооценку в выборе пути; критерии оценки своей работы и работы товарища;
  • повысить интерес учащихся к нестандартным задачам.
  • формирование у учащихся положительной мотивации к обучению.
Мои файлы | Просмотров: 784 | Загрузок: 333 | Добавил: Людмила | Дата: 25.11.2016 | Комментарии (0)


1-10 11-20 21-25
Вход на сайт
Поиск

Copyright MyCorp © 2019