вариант 2 |
вариант 1 |
задание 11 |
Цель урока: Создавать условия для совершенствования знаний учащихся по теме "Проценты", для формирования у них умений проводить исследования, обрабатывать результаты и делать выводы. З |
8. Цель урока: Создавать условия для совершенствования знаний учащихся для формирования у них умений проводить исследования, обрабатывать результаты и делать выводы. 9. Задачи: - предметная: изучить новые понятия: «корень уравнения», «решение уравнения», «равносильные уравнения», ; уметь находить корни уравнения; углубить и расширить свои представления о количестве корней уравнения, сделать подбор уравнений из заданий ОГЭ; -метопредметная: Регулятивные: видеть математическую задачу на нахождение корней уравнения; получать возможность принимать выдвинутую гипотезу, соглашаться или не соглашаться с ней. Познавательные: использовать поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий с использованием ЭОР. Коммуникативные: договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности, в том числе в ситуации столкновения интересов. - личностная: проявлять положительное отношение к урокам алгебры, широкий интерес к новому учебному материалу, способам решения новых учебных задач, доброжелательное отношение к сверстникам; уметь слушать и вступать в диалог, участвовать в коллективном обсуждении задач; проявлять инициативу, находчивость, активность; контролировать процесс и результат обучения. 10. Тип урока Урок-проект 11. Формы организации работы: фронтальная, парная, индивидуальная 12. Оборудование: мультимедийный проектор, презентация, компьютер, экран, карты-опоры, сделанные обучающимися
|
Индивидуальный образовательный маршрут. Группа В. |
Индивидуальный образовательный маршрут. Группа А. |
Итоговый тест за курс 8 класса Установить истинность или ложность предложенных утверждений: 1. Параллелограмм, у которого все стороны равны, называется ромбом. |
Памятка. Виды треугольников |
Урок обобщения и применения знаний по теме: «Треугольники». Цели: Обучающие:
Развивающие:
Воспитательные:
|